Kremlingames

Crisis in the Kremlin

Comrades! Brothers and sisters! In this important day I want to tell all workers of the world, that our expectations have come true and as The Great Revolution was a perfect Party’s creation, so is the proletarian game Crisis in the Kremlin an outstanding achievement of this great organization! Because now every person, even a cook, can rule the state! And this is our merit, comrades, because only we bring protection and prosperity and we must overtake the rotting West. And so every person must, as soon as possible, master this skill by opening Crisis in the Kremlin and playing – to the 5-year plan of the new millennium! In the game every comrade will have to solve important political and economic, but historically accurate, interesting and exciting questions and tasks. On your decisions will depend what the USSR will be by the end of the year 1991 (and even a bit further) – empty words, which everybody interprets in dark colors, a superpower or the new pillar of democracy, though you can try any other political mechanic, if you want. However,don’t forget that we are watching you closely and honestly hope that you will not betray your Motherland!

DLC

Crisis in the Kremlin: The Accident
In 1986 there was the massive nuclear incident, but what will be there in the alternate 1986?!

BUY THE GAME

Ostalgie : The Berlin Wall

The confrontation between the socialist and capitalist bloc is coming to an end, but the confrontation between socialist and capitalist Germany is not. The old party leaders are still sitting in their offices, not changing anything and waiting for exclamations from Moscow. But their end is near – Gorbachev and Helmut Kohl shake hands, unleashing unexpected consequences even for themselves. — Lead East Germany, fraternal Bulgaria or save the Genius of the Carpathians in Romania. — Guide the country through a series of reforms, leave everything as it is or look for opportunities to build new formations of socialism. — Fight with Westalgia in all available ways or lead these initiatives and lead the country closer to the western neighbors. — Serve the people and party officials, manipulate the elections, make adjustments to propaganda. — And watch out for the distribution of budget funds. The world does not stand still. And radical changes have already begun. Can you stand it?

DLC

Ostalgie: Legacy of Hoxha
The world is changing, but Albania is not. The covenants of Enver Hoxha are honored with all responsibility and authority. But how long will this last in the world of the end of the Cold War?

BUY THE GAME

China: Mao's legacy

Year 1976, the stormy Cultural revolution has died down, hard times of hongweibing and public criticism are coming to an end. Mao Zedong, old and sick, will soon leave China to his comrades from CPC. The Cold War is coming into a new phase and only you will determine what will China become and what place will it take in the world.
— Lead the People's Republic of China from 1976 to 1985
— Restore relations with the USSR and compete for the leadership in the socialist camp or become the conductor of USA's interests or forge your own path without looking at others
— Build a strong planned economy, lead the market reforms and invite investors from all over the world or fulfill the communist dream about automated planning - the future of the Chinese economy is in your hands!
— Expand your influence, become the master of the Asian region, reach for Europe - the restless world of the Cold War gives you a lot of opportunities!
— Watch over the Party - politicians want to reach higher places, plot and conspire. Your fellow party members may become your helpful allies or deadly enemies...
— Remember that your actions will determine the world by the end of the XX century - will the Soviet Union fall apart, will the socialist camp fall, will DPRK become an outcast country, will you repeat the glorious path of China or will you manage something better?

Auth


Signup

Kremlingames

Crisis in the Kremlin

Товарищи! Братья и сестры! В этот знаменательный день, я хочу сообщить трудящимся всего мира о том, что наши ожидания оправдались, и как Великая революция была совершенным плодом творения Партии, так и пролетарская игра Кризис в Кремле является выдающимся достижением этой великой организации! Ведь теперь точно каждый, абсолютно любой человек, даже кухарка — сможет управлять государством! И это наша с вами заслуга, товарищи, ибо мы, мы и только мы несем защиту и процветание, и просто обязаны обогнать загнивающий Запад. А по сему каждый, в срочном порядке, должен овладеть этим мастерством, открыв Кризис в Кремле, и довести начатое до конца — до пятилетки нового тысячелетия! В ходе игры каждому товарищу придётся решать важные политические и экономические, но в то же время исторически достоверные, интересные и захватывающие вопросы и задачи. Именно от ваших решений будет зависеть то ,чем станет СССР к концу 1991 года (и даже намного дальше) — пустыми словами,которые все трактуют в черном цвете или же великой державой, хотя вы смело можете опробовать и любые другие, приятные вашему сердцу, политические механизмы. Но не забудьте, мы внимательно следим за вами, и честно надеемся, что вы не предадите свое трудовое отечество!

DLC

Crisis in the Kremlin: The Accident
В 1986 году произошла крупнейшая в мире техногенная катастрофа, но что произойдет в альтернативном 1986?!

Купить игру в Steam

Ostalgie : The Berlin Wall

Противостояние социалистического и капиталистического блока подходит к концу, но противостояние социалистической и капиталистической Германии — нет. Старые партийные руководители все еще сидят в своих кабинетах, не меняя ничего и ожидая возгласов из Москвы. Но их конец уже близок, ведь Горбачев и Гельмут Коль пожимают друг другу руки, развязывания неожиданные для себя последствия. — Возглавьте Восточную Германию, братсткую Болгарию или спасите Гения Карпат в Румынии — Проведите страну через череду реформ, оставьте все как есть или ищите возможности построения новых формаций социализма — Боритесь с вестальгией всеми доступными способами или возглавьте эти начинания и поведите страну ближе к западным соседям — Задабривайте народ и партийных чиновников, манипулируйте выборами, вносите коррективы в пропаганду — И следите за распределением средств бюджета. Мир не стоит на месте. И радикальные изменения уже начались. Выдержите ли Вы?

DLC

Ostalgie: Legacy of Hoxha
Мир меняется, но Албания - нет. Заветы Энвера Ходжи чтятся со всей строгостью и ответственностью. Но как долго это будет длиться в мире конца Холодной войны?

Ostalgie: Fall of the Curtain
Железный занавес пал. В Восточной Европе настала эпоха перемен, но всем ли нужны эти перемены? Холодная война подходит к концу, и "колыбели революции" вступают в борьбу за своё существование в системе нового мирового порядка. Но смогут ли они удержатся на плаву, при этом сохранив все достижения и идеалы революции?

Купить игру в Steam

China: Mao's legacy

1976 год, отгремела бурная Культурная революция, суровые времена хунвейбинов и публичной критики подходят к концу. Старый и больной Мао Цзэдун вот-вот оставит Китай своим товарищам из КПК. Холодная война переходит в новую фазу, и только вам решать, каким станет Китай и какое место он займёт в быстро меняющемся мире.
— Возглавьте Китайскую Народную Республику в период с 1976 по 1985
— Восстановите отношения с СССР и поборитесь с ним за лидерство в социалистическом лагере или станьте проводником интересов США или же идите своим путём, не оглядываясь на другие силы
— Попытайтесь разобраться с многочисленными инцидентами, склоняя чашу весов советского будущего
— Постройте крепкую плановую экономику, проведите рыночные реформы, пригласив инвесторов со всего мира, или же воплотите мечту коммунистов об автоматизированном планировании - будущее китайской экономики в ваших руках
— Расширяйте своё влияние, станьте хозяином Азиатского региона, дотянитесь до Европы - неспокойный мир Холодной войны даёт массу возможностей
— Следите за тем, что происходит в партии - политики мечтают подняться повыше, плетут интриги и заговоры. Ваши сопартийцы могут стать вашими надёжными помощниками или смертельными врагами
— Помните, что от ваших действий зависит, каким станет мир к концу ХХ века - развалится ли СССР, станет ли КНДР страной-изгоем, падёт ли соцлагерь, повторите ли вы славный путь Китая или сможете сделать ещё лучше?

Auth


Signup